Планировщики для малых команд

Планировщик задач для команды | Наталия Франкель

Поговорим про планировщик задач для команды.

Я сторонник упрощения в любом процессе. Если что-то можно не делать без потери качества и смысла — я не буду это делать и не буду требовать это от своей команды. Адекватность — моя суперсила, как говорят коллеги. Поэтому у нас минимизировано или не используется все то, что общепринято, но нам не нужно — частые отчеты, созвоны для постановки задач, обсуждение сделанного за день. В рамках нашей команды эти действия не будут работать на повышение эффективности и продуктивности, а время отнимать будут.

Чем проще всем участникам процесса — тем меньше саботажа, сложностей внедрения, сопротивления непривычному и новому, потери времени и мотивации, тем больше времени и сил остается непосредственно на дело. И этот подход касается всего — используемых инструментов, принимаемых решений, действий, планирования.

С 2015 по 2021 год мы не использовали планировщик задач для команды. Мы использовали чаты, инструменты гугла, зум. Нам хватало этого для того, чтобы сделать все, что мы сделали на том высоком уровне качества и результата, который всем известен. Оказывается (мало ли, вы не знали), что гугл-таблицу можно отлично настроить под все задачи команды (продажи/клиентов все равно нужно будет увести в амо, например, но внутренние процессы отлично менеджерятся в простой табличке).

И только в 2021 году, когда в команде стало больше 35 человек, я купила доступ к планировщику для 27 человек (остальным пока реально не надо, и я не вижу смысла добавлять их, чтобы повысить значимость этого действия), и сейчас мы начинаем с ним разбираться, изучать его возможности, внедрять их и будем пользоваться ими.

Моя устойчивая позиция — не надо сначала арендовать модный красивый офис, нанимать секретаря, и только потом начинать разрабатывать проект/планировать как вы будете работать и расти. Стартовать всегда проще и лучше налегке, с минимумом обвеса. Это тест — не усложняйте его вводными. Поэтому, по возможности, используем привычные/бесплатные/удобные/простые решения.

Покупайте и настраивайте инструменты под задачи по мере потребности, а не наоборот.

Хотите получить бесплатно мою книгу «Event-маркетинг.
Все об организации и продвижении событий»?

×
Авторский подкаст «Франкель про бизнес»
Интервью с предпринимателями, которые здесь и сейчас строят свой бизнес и растят проекты. Новые подходы и реальные истории.