Websarafan || Заработать 5 миллионов рублей и сделать солдаут на 2000 мест на офлайн-ивенте

подкаст Websarafan с Наталией Франкель | Как сделать soldout

Подкаст Websarafan с Наталией Франкель

Мне безумно обидно последние десять дней перед конференцией не продавать билеты, потому что они кончились. Когда сотни людей хотят дать тебе денег, а ты не можешь их взять, потому что уже и площадку поменять нельзя, и посадить их тебе некуда, и ты всем отказываешь. Это очень, очень, очень обидно»,

— делится переживаниями организатор ивентов Наталия Франкель.

Наталия — продюсер и организатор крупнейших soldout-мероприятий по интернет-маркетингу («Суровый питерский СММ», «VideoDays», «Найди свой трафик»); создатель «Высшей школы трафика», трёхдневного офлайн-интенсива, на котором готовят таргетологов, с гарантией и результатом. Школа выпустили уже 154 специалиста.

В эти выходные, 20-22 октября пройдёт 4 конференция «Суровый питерский SMM», а билетов в офлайн уже не достать. Распроданы все из 2000 мест. Наталия рассказала в подкасте, что выручка такой конференции превышает 10 миллионов рублей, а маржа организаторов около 50%. Хотите узнать, как зарабатывать столько же и делать такие же крутые ивенты. Скорее слушайте подкаст и читайте наш конспект.

В этом выпуске мы выведали всё-всё-всё об ивент-бизнесе. Получилось по-Сочински жарко, по-Питерски сурово и точно не скучно!

Как без авралов сделать солдаут на пару тысяч мест

1. Расти поступательно. «Мы же не сразу арендовали зал на 2000 человек. На первой конференции мы собрали 450 человек в офлайне. Во второй год мы переехали на площадку, которая вмещает максимум 650 человек. Собрали там супер солдаут — больше людей уже физически не помещалась. Мы переехали на площадку больше и арендовали на ней три зала под три потока. И три потока у нас вместили 1200 человек. Сейчас мы остались на той же площадке, но сняли еще два зала. У нас будет 5 потоков и, соответственно, увеличится количество посадочных мест. Что там дальше — будем смотреть. В Петербурге не так много площадок, где можно расширяться без ущерба качества».

2. Развивать коммьюнити. «Доступ к чату конференции получают люди, которые покупают билеты. В чате они обсуждают вопросы СММ, ищут себе подрядчиков или заказчиков. То есть получается такой высокополезный для всех чат. И так на каждой конференции. В чатах собраны спецы и спикеры. То есть ты можешь спокойно задать вопрос спикеру: «Вы там рассказывали то-то, я сделал так-то и вот». И спикер ответит. Так получается живое и очень общительное коммьюнити, которое первым покупает билеты и ждёт всех наших следующих ивентов.»

3. Не бояться перемен. «У нас была история, когда неожиданно ушел сотрудник, который достаточно много делал задач по продакшну. Когда сотрудник уходит одним днем, это неожиданно и неприятно. Но на дистанции, разбирая ситуацию уже по факту, ты понимаешь, что любая такая история делает сильно лучше и тебе как руководителю, и всем твоим проектам. Потому что всегда ты потом берешь более сильных и мощных людей, потому что ты понимаешь, какие у тебя там уже где-то были грабли, и какой опыт ты уже имеешь».

Также в подкасте

  • Почему даже у мега-успешного организатора офлайн-ивентов случаются проколы. Как понять, что мероприятие не удалось, и его нужно отменять.
  • Сколько времени уходит на подготовку офлайн-ивента на несколько тысяч человек. Какая команда над ним работает.
  • В чём разница организации ивентов в Санкт-Петербурге, Москве и регионах. Где проще провести конференцию (спойлер, не в Москве).

Ссылки и упоминания

Суровый питерский SMM 
Event-маркетинг от А до Я
Высшая школа трафика

Дмитрий Румянцев

Хотите получить бесплатно мою книгу «Event-маркетинг.
Все об организации и продвижении событий»?

×
Авторский подкаст «Франкель про бизнес»
Интервью с предпринимателями, которые здесь и сейчас строят свой бизнес и растят проекты. Новые подходы и реальные истории.