Ивент кухня || Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель — рынок деловых ивентов

Гости второго выпуска подкаста #ивенткухня — Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель. Поговорим про рынок деловых мероприятий.
Дмитрий Румянцев — автор книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса Вконтакте: быстро и с минимальными затратами» и «Продвижение бизнеса ВКонтакте: новые практики и технологии».
Спикер крупнейших профильных конференций и форумов, среди которых: «Электронная торговля», «SEO-Конференция», «Smm-барбекю», «РИФ», «Байнет» и другие.
Наталия Франкель — профессиональный организатор мероприятий (фестиваль про путешествия и удаленную работу «Путевое дело», конференции «Суровый Питерский SMM», «Hello, blogger», «Найди свой трафик», «VideoDays» и др.) Сертифицированный коуч ECF.
Тема выпуска — рынок деловых мероприятий
Ответим на вопросы:
1. Как создать голубой океан на рынке ивентов?
2. Зачем формировать сильную команду профессионалов?
3. Как строится ценообразование на входной билет и что учитывать при формировании цены?
4. Где искать и по каким показателям выбирать спикеров на мероприятие?
5. Поиск инфопартнёров. Как замерять эффективность этого партнёрства?
6. Какие каналы продвижения стоит использовать в деловых событиях?
7. Рассчитывать ли на SEO для мероприятий?
8. Каковы ключевые показатели эффективности при продвижения ивентов?
9. Когда нужно делать выводы, во время или после события?
Полезные ссылки:
Литература:
1. Дмитрий Румянцев — «Продвижение бизнеса в ВКонтакте»
2. Денис Каплунов — «Бизнес копирайтинг»
3. Дмитрий Кот — «Копирайтинг. Как не съесть собаку»
4. Роберт Чилдини — «Психология влияния»
5. Айнур Бабаев — «Контекстная реклама»