Как организовать нетворкинг перед мероприятием?

Как организовать нетворкинг-вечеринку и познакомить людей на мероприятии? Несколько фишек и идей для проведения и организации нетворкинга на вечеринке перед основным мероприятием.

Накануне делового события к вам пришли участники — незнакомые между собой, стесняющиеся, с виду крайне самодостаточные, уткнувшиеся в телефоны. Знакомо, не правда ли? 

Нет, круто, конечно, если к вам пришли комьюнити-менеджеры на вечеринку для комьюнити-менеджеров. Но так бывает редко. Чаще приходят участники вашей конференции или форума, или саммита. Большая часть из них не умеют и не любят знакомиться. 

Нетворкинг, знакомства, общение с новыми людьми, самопрезентация, элеватор питч и прочие выходы из зоны комфорта — стресс для абсолютного большинства русскоговорящих людей. Как помочь им на старте вашего мероприятия, до его начала? Как сделать событие более полезным, открытым и лёгким для погружения? Как создать атмосферу с порога?

1. Пригласите на препати модератора

Или комьюнити-менеджера/фасилитатора. Поставьте ему задачу максимально комфортно, внимательно, заботливо перезнакомить людей друг с другом. Конечно, форматы нетворкинга и механики очень зависят от аудитории: кому-то подойдёт игра на вовлечение, кому-то будет комфортнее представляться по кругу и передавать слово соседу. Главное — задействовать всех по-максимуму — без насилия, но сфокусированно.

2. Пригласите на препати спикеров

Многим людям важно и ценно познакомиться с ними — а кулуары возле зала после выступления далеко не так комфортны, как бар или ресторан, где все сидят за общим столом, общаются на общие темы и могут получить больше внимания. Анонсируйте, что на вечеринке накануне мероприятия будут такие-то спикеры (только убедитесь, что они правда собираются прийти) и что с ними можно будет обсудить такие-то темы.

3. Пригласите организаторов и лидеров мнений

Участники придут как минимум для того, чтобы побыть в общем поле. Как максимум — пообщаться, сделать фото, убедиться в том, что всё организовано чётко и клиентоориентированно. И назавтра на событие они придут уже не как новички, а как уверенные в себе и в вас люди, которые знакомы с вами лично и имели возможность накануне познакомиться с теми, кто им интересен на событии.

4. Поощряйте любую групповую динамику

Организуйте вовлечение, короткую весёлую бизнес-игру, открытый микрофон для рассказа о себе, да хоть кальян или караоке. Главное помнить цель — чтобы все перезнакомились, «утеплились» и пообщались. Ставить целью всех споить и отправить на ночную прогулку по городу не нужно — эти люди на следующий день нужны вам бодрые, свежие и на первом докладе.

Хотите знакомиться с пользой? Подписывайтесь на канал Наталии Франкель про эффективный нетворкинг «Связи решают»

Хотите получить бесплатно мою книгу «Event-маркетинг.
Все об организации и продвижении событий»?

×
Авторский подкаст «Франкель про бизнес»
Интервью с предпринимателями, которые здесь и сейчас строят свой бизнес и растят проекты. Новые подходы и реальные истории.