«Ивентологии» 7 лет. Зачем это все?

Ивентологии 7 лет: цели, ценности компании | Блог Наталии Франкель

Здесь мог бы быть какой-то манифест или текст, наполненный ссылками, цифрами, твёрдыми метриками и графиками — о том, как все начиналось и что в итоге получилось, какие мы крутые и как перевыполняем свои собственные KPI.

Но я хочу рассказать о том, что не всегда можно оцифровать — я хочу рассказать о том, зачем это все. Рассказать о целях, ценностях, миссии и людях. Зачем мы это все придумали?

Все началось в 2015 году — когда нам с Димой Румянцевым стало интересно, как может быть по-другому. И для начала мы создали другие конференции, отличные от всех, бывших на рынке. Полезные, контентные, с дружелюбной открытой атмосферой, крутым нетворкингом, растущей репутацией и sold out’ами. С реалистичными ценами и крутым продакшном. С заботой о спикерах, участниках и волонтерах. Мы действовали открыто и честно, мы пахали — и это оправдывалось.

Потом мы начали строить команду вокруг своего контент-маркетинга и конференций. Мы брали лучших, мы вместе росли, мы набирали обороты и растили репутацию команды и продуктов. Создавали много контента, растили сообщества, писали книги, выступали. Иногда проводили вебинары и интенсивы. Мы поступательно росли и задавали стандарты своих индустрий.

Потом пришел 2020-й, и мы попали в свой первый идеальный шторм. В один день мы потеряли много денег, отменили федеральный форум и поняли, что вырастили недостаточно устойчивую систему. В те месяцы мы очень много работали. Делали онлайн-конференции каждые 3-4 недели — для оборотки и закрытия долгов. Вопреки логике большинства растили команду — потому что начали растить параллельно свои онлайн-школы. Начали двигаться в сторону устойчивости, многоугольников онлайн-образования, захвата направления онлайн-курсов в своих нишах. Наши супер-компетенции в интернет-маркетинге, SMM, трафике, ивентах и онлайн-образовании уже третий год упаковываются в проекты «Высшей школы таргета», «Точки доступа», «Ивентологии» и «Белого EdTech».

Были провалы, долины смерти, кассовые разрывы, кредиты, недостаток навыков, болезненные расставания, отчаянье, закрытие проектов. Но никогда не хотелось по-настоящему бросить. Выдохнув, прооравшись в лесу и учитывая ошибки, хотелось продолжать.

Мы продолжаем расти в команде, расти в продуктах. Мы продолжаем задавать стандарты, никогда не переставать тестировать и учиться. Наш фокус — на гибкости, скорости и качестве работы и людей. Мы любим превосходить ожидания и бросать вызовы самим себе. Сейчас мы проходим второй идеальный шторм — и становимся снова сильнее.

Наша миссия — быть другими, быть системными, играть вдолгую, на прочном фундаменте. В основе этого фундамента — крутая команда, качественные продукты, разветвленные экосистемы, системный подход ко всему. Нами движет вечный голод, азарт и любопытство. Мы хотим создать самые крутые продукты на рынке — и сделать это не на хайпе и абсолютно прозрачно. Мы достаточно упорны и неленивы для этого.

На рубеже июня и июля 2022 года «Ивентологии» исполняется 7 лет. Много ли это? Я не знаю. С нами больше 50 человек команды, сотни продуктов, тысячи людей, судьба которых изменилась благодаря тому, что мы делаем. И мы, конечно, будем продолжать. И рады, что вы с нами. Лучшим подарком мне от вас в эти дни станут рекомендации наших проектов, курсов, «Сурового», моего клуба для предпринимателей. 

Мне очень важно, чтобы мы вместе строили что-то лучшее, что-то большее. Несмотря ни на что — каждый день мы делаем новый маленький шаг. И из них рождается новая дорога. И поэтому мы не остановимся — потому что не может перестать появляться эта дорога для нас и для многих других людей.

Хотите получить бесплатно мою книгу «Event-маркетинг.
Все об организации и продвижении событий»?

×
Авторский подкаст «Франкель про бизнес»
Интервью с предпринимателями, которые здесь и сейчас строят свой бизнес и растят проекты. Новые подходы и реальные истории.